Кабинет клиента

Клиенту предоставлена возможность написать сообщение администратору или менеджеру, заказать работу без необходимости ввода личной информации (автоматически система их подхватит в заявку для менеджера или администратора), посмотреть всю необходимую информацию по заказам как текущим, так и прошлым, а также написать по любому из них комментарий, скачать готовую работу, узнать на каком она этапе и когда будет готова, а также многое другое. Также в любом месте кабинета можно нажать кнопку помощь и откроется раздел, на том месте, где сейчас находится клиент, т.е. он сразу же видит ответ на свой вопрос.

Состоит из следующих разделов:

Уведомления

  1. Сообщения
  2. Заказать
  3. Заказы
  4. Помощь.

Более подробно о нашей системе учета заказов можно узнать из нашей видео-презентации.